Администрация сельского поселения
Нижнеулу-Елгинский сельсовет
муниципального района Ермекеевский район
Республики Башкортостан

Регламент Администрации

РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИЖНЕУЛУ-ЕЛГИНСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности исполнительно-распорядительного органа администрации сельского поселения Нижнеулу-Елгинский  сельсовет муниципального район Ермекеевский район Республики Башкортостан, далее — Администрации сельского поселения.

2. Администрация сельского поселения обеспечивает исполнение на территории сельского поселения Конституции Российской Федерации и республики Башкортостан, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, , законов республики Башкортостан, Устава сельского поселения Нижнеулу-Елгинский сельсовет и иных нормативных правовых актов.

3. Администрация сельского поселения  разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению социально-экономического развития сельского поселения, наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и республиканскими  законами.

4. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения Нижнеулу-Елгинский сельсовет, возглавляет представительный орган муниципального образования и формирует и осуществляет руководство администрацией сельского поселения на принципах единоначалия, самостоятельно утверждает структуру и штатное расписание аппарата администрации сельского поселения в пределах соответствующих расходов местного бюджета. Структурные подразделения аппарата администрации сельского поселения не являются юридическими лицами и подчиняются непосредственно Главе сельского поселения.

5. Структурные подразделения аппарата администрации поселения действуют на основе Правил внутреннего трудового распорядка, утверждаемых Главой сельского поселения.

6. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях администрации сельского поселения возлагается на управляющего делами.

7. Работники администрации сельского поселения несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и иной конфиденциальной информации.

8. Правила и порядок работы с документами, Инструктивные материалы по вопросам организации и совершенствования работы с документами, устранения выявленных недостатков и нарушений в делопроизводстве обязательны для исполнения во всех подразделениях администрации поселения.

II.ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И ШТАТОВ  АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

1. В случае необходимости изменения структур и штатной численности структурных подразделений администрации сельского поселения готовятся соответствующие предложения на имя Главы сельского поселения.

2. Предложения должны содержать описание полномочий структурных подразделений аппарата администрации сельского поселения, функциональные обязанности  работников, необходимых для исполнения указанных полномочий, оценку трудозатрат на выполнение соответствующих функций.

3. Предложения направляются Главе сельского поселения для рассмотрения. При положительном решении они подписываются Главой сельского поселения и направляются управляющему делами для подготовки проекта правовых актов об утверждении и внесении изменений в структуры и штатное расписание администрации сельского поселения.

III. КАДРОВАЯ РАБОТА.

1. Кадровая работа в администрации сельского поселения ведется в соответствии с федеральными и республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и республики Башкортостан, органов местного самоуправления.  Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательством.  С работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности администрации сельского поселения, трудовые договоры заключаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Проведение конкурса на замещение вакантной должности в администрации сельского поселения и конкурса на включение в кадровый резерв осуществляет конкурсная комиссия. Решение о проведении конкурса в администрации сельского поселения принимается Главой сельского поселения.

3. Конкурсная комиссия направляет решение о победителе конкурса управделами администрации поселения для подготовки проекта правового акта о назначении на вакантную должность или подготовки проекта о включении победителя конкурса в кадровый резерв администрации сельского поселения.

4. Управляющий делами администрации в соответствии с федеральным и республиканским законодательством проводит проверку достоверности представляемых кандидатом на замещение вакантной должности персональных данных и иных сведений, проводит изучение профессиональных, деловых и личных качеств кандидата. Подготовленные материалы оформляются для проведения собеседования.

5. Кандидаты на замещение вакантной должности проходят собеседование с Главой сельского поселения. Собеседования проводятся в случае появления вакантных должностей, а также по мере возникновения структурных изменений в аппарате администрации сельского поселения.

6. Документы кандидатов, успешно прошедших собеседование, передаются управляющему делами  администрации сельского поселения, который на основании заявления, согласованного с Главой сельского поселения, готовит проект правового акта о назначении кандидата на вакантную должность и проект трудового договора.

7. Управляющий делами осуществляет ведение трудовых книжек и личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе, муниципальных служащих Администрации поселения и технических работников, обеспечивающих деятельность Администрации поселения.Сверка личных дел проводится два раза в год.

8. Сведения о полученных муниципальным служащим администрации сельского поселения доходах, принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера представляются управляющему делами  ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

9. В целях определения соответствия муниципальных служащих Администрации поселения замещаемым должностям проводится аттестация. Положение об аттестации муниципальных служащих утверждается нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с типовым положением. Решение о проведении аттестации принимается Главой сельского поселения и оформляется распоряжением администрации сельского поселения.  Проведение аттестации в Администрации сельского поселения организует управляющий делами.

10. В целях систематического повышения профессионального уровня администрация сельского поселения направляет муниципальных служащих на курсы переподготовки, повышения квалификации, семинары районного и республиканского уровня.

11. За совершение дисциплинарного проступка к работнику администрации сельского поселения могут быть применены дисциплинарные взыскания. Перечень и порядок применения дисциплинарных взысканий устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации. Применение дисциплинарных взысканий оформляется распоряжением Главы администрации сельского поселения по личному составу. Проект распоряжения готовит управляющий делами.

12. По итогам выполнения ответственных поручений, к юбилейным датам и праздничным дням, отличившимся работникам администрации на основании распоряжения Главы администрации сельского поселения может быть выплачено единовременное денежное поощрение.

13. Служебное удостоверение Администрации сельского поселения является документом, удостоверяющим личность и должностное положение работников Администрации сельского поселения. Оформление служебных удостоверений осуществляет управляющий делами Администрации сельского поселения. Служебное удостоверение оформляется на срок заключенного трудового договора, а в случае заключения трудового договора на неопределенный срок — на срок полномочий Главы сельского поселения.   Служебные удостоверения Администрации сельского поселения содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:

-надписи: «Российская  Федерация. Республика Башкортостан. Администрация сельского поселения Нижнеулу-Елгинский  сельсовет муниципального района Ермекеевский район.»;

-фотографию владельца (черно-белую либо в цветном изображении), размером 3х4 сантиметра, заверенную печатью Администрации сельского поселения.

– регистрационный номер удостоверения и дату выдачи удостоверения;  и  срок действия удостоверения;

-фамилию, имя, отчество владельца удостоверения  и  срок действия удостоверения;

-полное наименование должности владельца удостоверения;

-полное наименование должности, подпись, расшифровку подписи подписавшего удостоверение, заверенные печатью Администрации сельского поселения.

14. Служебное удостоверение возвращается управляющему делами  в случае увольнения его владельца или замены служебного удостоверения.

15. В случае утраты служебного удостоверения, лицо, утратившее его, принимает меры по розыску (обращается в органы внутренних дел, размещает объявление в средствах массовой информации и т.п.) и безотлагательно сообщает об этом управделами Администрации сельского поселения.

16. По окончании исполнения служебных обязанностей лица, имеющие служебные удостоверения, обязаны сдать их управляющему делами.

IV. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ.

1. Деятельность администрации сельского поселения осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы администрации на год, а также планами мероприятий администрации поселения на квартал и месяц, обеспечивающими выполнение годового плана.

2. К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования причин включения мероприятия в план на год. Подготовленный проект плана на год рассматривается на совещании Главы сельского поселения не позднее третьей недели декабря и утверждается Главой сельского поселения. К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования причин включения мероприятия в план на год.

3. Предложения в план мероприятий на  квартал направляются не позднее 20-го числа второго месяца текущего квартала.

4. Проект плана мероприятий на квартал рассматривается на совещании Главы сельского поселения не позднее третьей недели последнего месяца текущего квартала и утверждается Главой сельского поселения.

5. Информация о выполнении квартального плана с анализом выполненных и неисполненных пунктов (с указанием причин неисполнения) представляется Главе сельского поселения до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

6. До 20-го числа текущего месяца специалисты администрации поселения, руководители структурных подразделений администрации представляют планы мероприятий, которые группируются управделами  администрации в общий план мероприятий на месяц и представляются на утверждение Главе сельского поселения.

V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ИЗДАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

1. Глава сельского поселения на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, республиканского законодательства и Устава сельского поселения  издает постановления и распоряжения. Данные правовые акты подлежат обязательному документационному оформлению. Постановления и распоряжения подписываются Главой сельского поселения.

Постановления Главы сельского поселения  — нормативные правовые акты, издаваемые в целях решения наиболее важных задач развития сельского поселения, как правило, длительного действия.

Постановления Главы сельского поселения издаются по вопросам:

– утверждения структур, штатных расписаний и положений об органах исполнительной власти сельского поселения;

– определения основных направлений деятельности администрации сельского поселения ;

– социально-экономического развития сельского поселения  и социальной защиты населения;

– передачи и приема имущества из государственной собственности в муниципальную или из муниципальной в государственную;

– охраны памятников истории и культуры;

– и по иным вопросам.

2. Распоряжения  Главы  сельского поселения  — правовые акты ненормативного характера, принимаемые по оперативным и организационным вопросам деятельности администрации поселения. Как правило, они имеют ограниченный срок действия и касаются узкого круга организаций, должностных лиц и граждан.

Распоряжения администрации издаются по вопросам:

– организационного и хозяйственного обеспечения деятельности аппарата администрации сельского поселения;

– образования комиссий и рабочих групп;

– соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

– предоставления отпусков работникам администрации поселения;

– командировок;

– оплаты замещения отсутствующих работников аппарата администрации;

– оказания материальной помощи  и по иным вопросам.

3. Порядок оформления правовых актов определяется Инструкцией по делопроизводству. Изменения и дополнения в правовые акты вносятся аналогичными правовыми актами. Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений в действующие правовые акты, а также за их отмену возлагается на управделами администрации.

4. Проекты постановлений и распоряжений должны отвечать следующим требованиям:

– соответствовать федеральному и республиканскому законодательству;

– быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;

– содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием и исключающие необходимость выпуска документов в дополнение или изменение основного;

– содержать указания конкретным исполнителям, реальные сроки исполнения.

Проект должен также содержать пункт о возложении контроля за исполнением документа. Исключения составляют документы по вопросам, не требующим общего контроля, в частности: назначение на должность, увольнение, поощрение, отпуск, утверждение штатного расписания, командирование и т.п.

5. Подготовка постановлений и распоряжений осуществляется на основании:

– письменных или устных поручений Главы сельского поселения;

– поручений, определенных ранее принятыми правовыми актами;

– поручений в соответствии с протоколами совещаний Главы сельского поселения.

6. В соответствии с поручением (разрешением) на подготовку правового акта Глава сельского поселения определяет исполнителей.  В отдельных случаях создаются рабочие группы из специалистов различных структурных подразделений администрации поселения. Срок подготовки проектов правовых актов определяется Главой сельского поселения. . За нарушение сроков согласования проекта правового акта несет ответственность  управделами  или руководитель структурного подразделения, в котором осуществляется согласование проекта.  Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах правовых актов, является конфиденциальной и не подлежит разглашению (распространению).

VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

1. Правовые акты администрации сельского поселения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после дня их официального опубликования (обнародования).

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу после дня их подписания Главой сельского поселения, если иной срок вступления в силу не предусмотрен федеральным или республиканским  законодательством, либо самим актом.

2. Подписанные правовые акты вместе с приобщенными к ним в процессе подготовки материалами регистрируются управделами.  Регистрация производится по каждому виду документа отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года. Подпись заверяется круглой печатью администрации сельского поселения.

После вступления в должность Главы сельского поселения начинается новая нумерация правовых актов.

3. Передача копий правовых актов представителям средств массовой информации осуществляется управделами администрации поселения, ответственным за ведение контрольных экземпляров правовых актов администрации сельского поселения.

4. Подлинники подписанных документов в течение 3-х лет хранятся в администрации сельского поселения, а затем передаются в архив муниципального района на постоянное хранение.

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ.

1. Ведение делопроизводства в администрации поселения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. В администрации сельского поселения делопроизводство ведет управделами, назначенный ответственным за эту работу.

Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

Перед уходом в отпуск или выездом в командировку работники обязаны передавать находящиеся у них на исполнении, на контроле документы другому работнику по указанию Главы сельского поселения или руководителя структурного подразделения.

При увольнении или переходе на работу в другое подразделение работник должен сдать все числящиеся за ним документы. В случае утраты документа об этом немедленно докладывается руководителю подразделения.

2. Документы, поступающие в администрацию сельского поселения, принимаются, учитываются и регистрируются управделами, ответственным за работу с корреспонденцией.

3. Корреспонденция с грифом «Лично» не вскрывается, на таком пакете ставится штамп, дата поступления, и он передается адресату.

4. В документы, поступившие в администрацию сельского поселения и зарегистрированные в установленном порядке, не разрешается вносить какие-либо правки и пометки. Работа с документами вне служебных помещений не допускается.

5. Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие из вышестоящих органов, а также других организаций, требующие по своему характеру решения или ответа.

6. Письменные обращения граждан, письма депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатов Законодательного Собрания Республики Башкортостан, Собрания депутатов сельского поселения, письма других организаций, касающихся вопросов обращений граждан, учитываются и передаются на рассмотрение Главе сельского поселения.

7. На входящих документах на нижнем поле первой страницы справа проставляется регистрационный штамп с номером регистрации и датой получения.  Входящие документы с назначенным сроком исполнения ставятся на контроль.

8. Исходящие документы печатаются в 2-х экземплярах, 2-й из которых после подписания и регистрации хранится в папке исходящей корреспонденции.

9. Работа с секретными документами регламентируется Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 № 3-1, и проводится в помещениях, оборудованных соответствующим образом. Содержание секретных и служебных документов не подлежит разглашению.

10. Законченные делопроизводством дела в течение 3-х лет хранятся в администрации сельского поселения для справочной работы, а затем в соответствии с номенклатурой дел в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, сдаются в архив.

11. Архивом осуществляются:

– сохранность документов, справочная работа по переданным документам, выдача документов во временное пользование сотрудникам администрации;

– выдача архивных справок, копий, выписок из документов организациям и гражданам в соответствии с законодательством об архивном деле.

VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ДОКЛАД ГЛАВЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

1. Объем письменной информации должен быть изложен на 1-й странице (в крайнем случае на 2-х) печатного текста печатного шрифта № 14.

2. Содержание документа должно быть предельно ясным.

3. Документы с ответами на поручения Главы сельского поселения должны содержать первичный документ.

4. В документе должна быть подпись исполнителя, номер телефона.

5. Прием документации на доклад главе сельского поселения прекращается в пятницу в 12-30 час.

IX. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН.

1. Администрация сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан), поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

В соответствии с действующим законодательством администрация сельского поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти или органов местного самоуправления.

2. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в администрацию сельского поселения и в зависимости от содержания направляются по принадлежности к рассмотрению.

3. Поступившие в адрес Главы сельского поселения письма с пометкой «Лично» не вскрываются, а направляются лично. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, они рассматриваются в установленном порядке.

4. Обращения, поступившие в администрацию поселения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

5. Обращения граждан рассматриваются в администрации поселения в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть, в порядке исключения, продлен Главой сельского поселения.

6. Контроль за сроками рассмотрения обращений и полнотой ответов осуществляет специалист по работе с обращениями граждан.

7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, Глава сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

9. В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию администрации поселения, такие обращения в 7-дневный срок направляются по принадлежности и заявители информируются об этом.

10. Администрация сельского поселения:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.5 настоящего раздела;

5) уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другие органы и организации в соответствии с их компетенцией.

Непосредственное исполнение обращений граждан поручается специалистам администрации поселения.

В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе специалистов администрации, депутатов, руководителей организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.

11. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

12. Специалист по работе с обращениями граждан организует учет и анализ обращений граждан и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков.

13. Личный прием граждан осуществляется Главой сельского поселения, специалистами администрации.

Информация о месте, днях и часах приема доводится до сведения граждан.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Организация рассмотрения обращений граждан в ходе личного приема осуществляется в порядке, определенном настоящим Регламентом.

14. При нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан администрацией поселения Глава сельского поселения принимает меры по отношению к специалисту, ответственному за рассмотрение поступившего обращения.

X. ПОРЯДОК ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУККУЛОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ.

1. Официальное опубликование нормативных правовых актов администрации сельского поселения осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом сельского поселения.

2. Официальное опубликование производится путем издания информационного бюллетеня, в который включаются тексты муниципальных правовых актов, подлежащих официальному обнародованию.

Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста правового акта в информационном бюллетене сельского поселения.

XI. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТПУСКОВ РАБОТНИКАМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

1. Управделами  администрации оформляются графики отпусков для работников аппарата администрации сельского поселения.

2. Графики отпусков утверждаются Главой сельского поселения.

3. Заявления на отпуск пишутся на имя Главы сельского поселения и с его резолюцией передаются  управляющему делами для оформления распоряжения администрации сельского поселения о предоставлении отпуска.

4. Копии распоряжений и заявлений о предоставлении отпуска хранятся в администрации сельского поселения.

XII. ПЕЧАТИ, БЛАНКИ И ШТАМПЫ.

1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

В аппарате администрации сельского поселения имеется следующая печать с обозначением: «Администрация сельского поселения Нижнеулу-Елгинский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан. ОГРН 1020201582543, ИНН 0221000908. Печать должна храниться в сейфе.

Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печати возлагается на Главу сельского поселения.

2. Бланки документов, применяемые в администрации сельского поселения, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут предаваться другим организациям и лицам.

3. Для проставления отметок о получении, регистрации документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

4. Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.

5. Заказы на изготовление печатей и штампов подаются специалистами администрации Главе сельского поселения на согласование и утверждение.

6. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы уничтожаются по акту.

7. Об утере печати или штампа незамедлительно ставится в известность Глава сельского поселения.

XIII. СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИЖНЕУЛУ -ЕЛГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ.

1. Муниципальным служащим администрации устанавливается 5-дневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.

2. В администрации устанавливается следующий режим работы: начало работы в 8-30 часов, окончание в 18-00 час.

3. Перерыв для отдыха и питания начинается в 12-30 часов и оканчивается в 14-00 часов.

4. Учет служебного времени специалистов администрации сельского поселения ведется специалистом, уполномоченным Главой сельского поселения. Табель учета служебного времени в установленные сроки передается в бухгалтерию администрации поселения.

5. Соблюдение служебного распорядка обязательно для всех работников администрации сельского поселения. Контроль за соблюдением служебного распорядка осуществляется специалистом, ведущим учет служебного времени.

6. Правила внутреннего распорядка могут корректироваться коллективным договором.

XIV. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

1. Администрация сельского поселения и Совет сельского поселения  взаимодействуют исходя из интересов жителей поселения, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.

2. Сотрудники администрации оказывают депутатам Совета сельского поселения информационно-техническую, консультативную помощь в осуществлении полномочий, предоставляют им необходимую информацию.

3. Организация работы Совета сельского поселения с администрацией сельского поселения осуществляется в соответствии с Уставом сельского поселения и Регламентом Совета сельского поселения.

XV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА.

1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании распоряжения Главы сельского поселения.

3. Глава сельского поселения вправе принять решение о выплате не в полном объеме ежемесячной премии или полном лишении  премии виновных лиц, которое оформляется соответствующим  распоряжением.